Электронная рассылка

 Электронная рассылка - это канал коммуникации с целевой аудиторией, последовательная серия писем.2013-01-27_225235Эти серии должны быть не просто письмами, а вызывать интерес и доверие Ваших подписчиков.

1. Длина строк ваших сообщений не должна превышать 65-70 символов. Это связано с тем, что не все почтовые программы «умеют» адекватно осуществлять переносы длинных строк. И может получиться, что ваш адресат может увидеть это предложение в обрезанном и трудно читаемом виде.

2. Разделяйте абзацы друг от друга. Психологически гораздо легче воспринимать информацию написанную короткими блоками, визуально разделенными друг от друга. Абзацы, как раз и являются такими блоками.

3. Не используйте слишком большое количество знаков типа #, $, +, * для оформления своих писем. Ваша задача, не произвести визуальный эффект, а донести информацию до читателей!

4. Используйте «активные» ссылки на сайты и адреса электронной почты. То есть, не забывайте добавлять перед e-mail адресами mailto:, а перед ссылками на веб-страницы: >>>http://

При составлении плана последовательных писем пользуйтесь правилом «от общего к частному, от рационального к эмоциональному». Наиболее оптимальна форма подачи информации — серия из 5-7 писем, высылаемых кандидатам каждый день, затем несколько писем с периодичностью раз в неделю, а затем с частотой один раз в месяц.

Примерный план для последовательных писем, рекламирующих вашу возможность бизнеса может быть таким:

1. Ваш идеальный подписчик. Определите для себя, к кому именно вы собираетесь обращаться в своих письмах. Создайте мысленный образ вашего идеального кандидата. Пишите письма так, как будто они предназначены именно ему, единственному вашему партнеру или покупателю — и отдача таких сообщений будет гораздо выше. Если вы в своих сообщениях будете обращаться ко всем людям сразу, то потеряете половину своих подписчиков.

2. Краткость — сестра таланта. Сообщая в письме как можно больше информации, вы добьетесь прямо противоположного результата. Чаще всего, ваше длинное письмо не дочитают. Помните, что у Вас есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием получателя и еще несколько минут, чтобы его удержать.

3. Используйте простые предложения. Сложные, длинные предложения существенно усложняют восприятие вашей информации.
Ваша цель — предоставить информацию и побудить к действию. Поэтому старайтесь упростить свои тексты. Используйте непринужденную форму общения, характерную для простой переписки. Очень хорошо применять смайлики там, где это уместно.

4. Используйте простые слова. Если ваш текст будет содержать много специальных терминов, то вы очень быстро и гарантированно потеряете своих подписчиков.

5.  Обязательно сообщайте в конце вашего письма, о чем пойдет речь в следующем, чтобы у вашего кандидата сохранялось желание прочитать очередное сообщение.

6. Постскриптум. Очень эффективный прием: в конце каждого сообщения добавлять постскриптум (P. S. и P. P. S.) для подчеркивания важных идей сообщения. Читатели лучше всего запоминают информацию, которая расположена в начале письма и в его конце, особенно, если она выделена постскриптумом и подается в интригующей форме!

Включите в каждое ваше сообщение какую-нибудь полезную бесплатную информацию. Это дает чувство заботы.
Например, это может быть так: в каждом своем письме  сообщайте одну полезную ссылку на интересный ресурс интернета,  несколько интересных цитат или анекдот.

Пригодилась информация?Поделись с друзьями!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Смартреспондер. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>